Телевизоры. Приставки. Проекторы и аксессуары. Технологии. Цифровое ТВ

Xbox Scarlet – новая консоль от Microsoft. Xbox Scarlet – новая консоль от Microsoft Xbox следующего поколения когда выйдет

В течение нескольких славных часов казалось, что Microsoft планировала представить Xbox 2 на Gamescom в августе этого года. В блоге, написанном на веб-сайте Xbox Major Nelson, было обнаружено что Microsoft будет демонстрировать новое оборудование Xbox во время своей конференции Inside Xbox. Это утверждение, очевидно заставило игровое сообщество сделать предположение, что консоли Xbox Two, впервые анонсированные на E3 2018, выйдут намного раньше, чем ожидалось первоначально.

Увы, этого не должно было быть! Позже в тот же день сообщение в блоге было обновлено; фраза «все новое оборудование Xbox» была заменена «новыми Xbox One комплектами и аксессуарами». Скорее всего, это будет обновление для контроллера Microsoft Xbox One Elite, новости которого были выпущены на веб-сайте Chine Baidu – хотя эта публикация была удалена.

Xbox 2: Дата выхода

Во время конференции Microsoft E3 2018 в июне технический гигант показал, что он в процессе создания нового Xbox. Фил Спенсер (Phil Spencer), исполнительный президент Gaming в Microsoft, сказал что его команда уже «углубилась в архитектуру следующих консолей Xbox». Согласно проверенному веб-сайту Microsoft Thurrott, у Microsoft есть ряд устройств следующего поколения в разработке, под кодовым именем Scarlett. Если информация Thurrott окажется верной, эти консоли выйдут в 2020 году – возможно, из-за того, что Sony PS5 выйдет на рынок.

Xbox Two, как это было неофициально названо, будет продолжением Microsoft Xbox One, последним из которых является Xbox One X. Запустив его в 2013 году, через восемь лет после Xbox 360, Xbox One стал верным курсом. В комплекте с двумя игровыми консолями Xbox One S и Xbox One X, еще одна консоль Xbox всегда была неизбежной. Это стало реальностью, поскольку Microsoft подтвердила несколько новых консолей на E3 2018, но мы все еще хотим знать, на что они способны.

Для начала, они будут обратно совместимы с нынешним поколением игр Xbox One. Кроме того существует большая вероятность того, что Microsoft также обеспечит обратную совместимость для всех Xbox 360, которые в настоящее время воспроизводятся на Xbox One, в результате чего огромный каталог игр растянется на 15 лет. Как сказала сама Microsoft, это может быть «Netflix видеоигр», по крайней мере, по словам Forbes.

Одна из возможностей, которую ожидали геймеры Xbox – это виртуальная игра. Увы похоже, что их мечты не осуществляться. Маркентинговый отдел Microsoft сообщил что в планах разрабатывать виртуальную реальность пока нет.

Эта новость станет разочарованием для многих, и это действительно сюрприз, учитывая что Sony уже впереди с PlayStation VR, выпущенной еще в 2016 году.

Разработка Xbox 2

После конференции E3 2018, Thurrott.com заявил, что была названа именем проекта, Скарлетт и как предложила Спенсер раньше, следующая волна консолей из Xbox станет «семейством устройств». Это не удивительно; Xbox One стал также семейством устройств с оригинальным One, за которым следуют One S и Xbox One X.

Еще одно предложение состоит в том, что, поскольку Xbox, как известно хочет довести свою игровую доблесть до мобильных устройств, Scarlett может также включать в себя только потоковое устройство, которое вступает в новую облачную игровую платформу от Microsoft. Thurrott.com также утверждали, что консоль (и) «выйдут в 2020 году».

Xbox 2 характеристики

Поскольку консоль технически далека от выпуска или даже подтверждения, мы можем только размышлять о внутренних характеристиках.

В рамках своего технико-экономического обоснования на PlayStation 5 Eurogamer предположил, как и следующая консоль Sony, Xbox Two может поставляться с новой архитектурой . Это безопасная ставка, учитывая что AMD также была партнером чипа для Xbox One и Xbox 360.

И с учетом этого легко сделать вывод, что в следующем поколении консолей будет использована следующая волна чипсетов AMD и GPU, включая Xbox 2.

Согласно собственной карте AMD, вероятно новая консоль будет включать в себя архитектуру 7 нм: процессор и графический чипсет, которая сама по себе будет доступна около 2020 года.

Короче говоря, в то время как Xbox One X способен к родному 4K при 60 кадрах в секунду в некоторых случаях, Xbox 2 будет стандартом 4K 60 кадров в секунду. Нет причин думать иначе.

Функции Xbox 2

С точки зрения его набора функций трудно увидеть за пределами возможностей текущего Xbox One X.

Конечно, он будет играть в игры с гораздо более высоким уровнем графики, но основные скачки будут соблюдаться третьими сторонами. Можем ли мы, например увидеть массовые технологические скачки для Netflix и Amazon Video? Мы сомневаемся в этом.

Было бы не слишком много сказать, что Microsoft будет стремиться принять своего голосового помощника Cortana более удобным для пользователя способом. И Xbox Two может и должен стать центром умного дома. Это может быть даже совместимо с Alexa и / или Google Assistant, хотя это действительно зависит от того, насколько Microsoft в настоящее время может использовать Cortana.

Мы уверены, что консоль следующего поколения будет иметь гораздо больший жесткий диск: по крайней мере, 2 Тбайт. Для графически интенсивных игр Xbox Two потребуется много места для хранения.

В сети появилась подробная информация о характеристиках консоли следующих поколения Xbox Two и ее бюджетной версии, а также дата выхода двух устройств и цена в России.

Французский портал Jeuxvideo опубликовал информацию, полученную от собственных источников, о консолях следующего поколения Microsoft Xbox 2 (Xbox Two), сообщает сайт. По этим данным, американская компания планирует выпустить сразу два игровые платформы. Ранее следующее устройство бренда упоминалось под названием Xbox Scarlett, но в этот раз появились сразу два названия Xbox Anaconda и Xbox Lockhart. До этого уже были слухи именно с такими рабочими именами. Основным и самым мощным устройством станет Xbox Anaconda.

Характеристики Xbox Anaconda (Xbox Two):

  • Процессор: 8 ядер и 16 потоков на базе архитектуры AMD Zen 2
  • Видеокарта: на базе архитектуры AMD Navi с производительностью выше 12 терафлопс и 16 гигабайт видеопамяти GDDR6
  • Встроенная память: 1 терабайт SSD стандарта NVMe со скоростью 1 Гб в секунду

Вторая консоль с названием Xbox Lockhart из линейки Xbox Two будет бюджетным решением, сообщает сайт. Это устройство стоит дешевле, но при этом и более слабое по «железной» начинке. Отличаться будет только видеокарта. Она будет построена на той же архитектуре, что и у основной модели Xbox Scarlett, но с мощностью всего в 4 терафлопса и 12 гигабайтами памяти на борту.

Цена на Xbox 2 (Two или Scarlett) в России ожидается в районе 40 тысяч рублей. Источники французского издания сообщают, что ценник Xbox Anaconda будет на уровне современного Xbox One X, то есть около 500 долларов, что составляет около 33 тысяч рублей. Однако, цены на текущую самую мощную консоль Microsoft в официальных магазинах достигают 39 тысяч рублей. О стоимости Xbox Lockhart пока нет никакой информации.

Тот же источник сообщил, что обе консоли серии Xbox 2 будут представлены на E3 2019, но релиз состоится только в конце 2020 года. Кроме того, на главной выставке года компания Microsoft покажет несколько игр следующего поколения для Xbox Two. Среди них будут главные проекты — Halo 6 и Gears 5, а также новая игра от студии Ninja Theory. Microsoft приобрела эту компанию после успеха Hellblade: Senua"s Sacrifice.

С самого появления консольных игр велась война за кулисами. PlayStation отчаянно пытается выиграть свои битвы против Xbox и Nintendo, каждое поколение консоли продолжает войну. Каждая из этих систем заимствует некоторые технологии у соперников, но при этом в каждом поколении держит за пазухой и свое секретное оружие.

Будущие консоли PlayStation 5 еще не вышли, зато есть PS4 Pro. Xbox 2 был анонсирован на E3 2016 под кодовым названием «Project Scorpio». Microsoft сделали смелый шаг вперед, а Sony только немного сдвинулись вперед с PS4 Pro. Почему?

Реабилитируют ли себя Sony, выпустив PS5, или PS4 Pro останется основной консолью еще на несколько лет? Повторится ли цикличность выпусков нового оборудования? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ!

Мы должны начать с обсуждения PS4 Pro и того, как она вписывается в эту итеративную атмосферу консоли. Мы уже обсуждали PS4 Pro до ее выпуска. А это утверждение появилось после:

На самом деле, все очень просто: как и в случае с PlayStation VR, мы считаем, что важно показать людям новое оборудование, новую платформу, когда у нас есть полный спектр возможностей, которые можно реализовать.

Подобная идея кажется вполне логичной, но все эти разговоры о цикличности консолей дают нам повод для новых вопросов: является ли выход PS4 Pro признаком того, что мы никогда не увидим PS5, а вместо этого будем использовать ряд модернизированных консолей? На этот вопрос Хаус ответил:

Внесем некоторую ясность, высокопроизводительная PS4 под кодовым названием Neo, над которой мы сейчас работаем, является дополнением к существующей линейке, а не заменой. И, возможно, у нас появилась возможность немного отойти от статических консолей, которые могут не меняться в течение шести, семи, восьми лет, и попробовать обновить PlayStation 4 для получения чего-то лучшего. Особенно это касается – и я должен подчеркнуть это – графики и игр, которые будут намного качественнее предыдущих.

Предыдущие поколения консолей переставали интересовать ПК-геймеров через год после выхода, так как аппаратные средства консоли отставали от компьютеров. PS4 Pro предназначена для борьбы с этим, а не для замены PS4.

Поэтому все еще остается шанс для выхода PS5, это почти гарантированно произойдет. Sony хотят, чтобы люди получили от своего устройства максимум. Скорее всего, они разработали что-то, что сокрушит консоли Microsoft следующего поколения, когда придет время. На самом деле, я считаю, что Sony целенаправленно ждали, когда Microsoft раскроет карты, чтобы PS5 мог достойно ответить Xbox 2.

Запомним эту идею и посмотрим, какую технологию может использовать PS5, как только PS4 и PS4 Pro перестанут быть актуальными.

Sony фокусируются на играх и опыте

В нашей статье «Будущее развлечений» мы обсудили вероятное видение PlayStation 5. Используя прогнозы о технологиях будущего, мы сформировали представление о PlayStation 5 с новыми инновационными процессорами, изготовленными на молекулярном уровне с использованием нанотехнологий.

Эти процессоры будут обладать интеллектом, равным интеллекту человеческого разума! Возможно, это звучит, как научная фантастика, но менее чем через десять лет это станет реальностью.

Рассматривая технологии в области виртуального хранения данных, мы поняли, что PlayStation 5 будет иметь возможность хранить данные размером в двадцать пять терабайт, что эквивалентно двадцати пяти тысячам гигабайт! Такого хранилища было бы достаточно для поддержки довольно массивных игр.

Кроме того, это хранилище устраняет необходимость в физических дисках. С PlayStation 4 мы уже постепенно начали переходить в новый цифровой век. Игры можно приобрести в день выпуска и загрузить на жесткий диск.

Когда выйдет PlayStation 5, у нее также будет новая технология оптического привода, известная как Light Peak. Она даст нам молниеносный интернет с возможностью загружать данные со скоростью 100 гигабайт в секунду! Все, что мы загрузим, будет воспроизводиться почти мгновенно.

С новыми технологиями в области виртуальной реальности время PlayStation 5 будет ознаменовано захватывающей и интуитивной VR. PlayStation всегда были на первом месте по графике, а в PlayStation 3 появилась первая полностью совместимая 3D-система.

Зная это, очевидно, что у Sony есть свое четкое видение игровой системы, которая в очередной раз изменит наше представление об игровом процессе. С PlayStation 5 вы полностью погрузитесь в мир игр с 3D виртуальной реальностью, которая к тому же будет портативной. Тонкая грань между реальным миром и игровым станет еще более размытой.

По состоянию PlayStation на 2017 год Sony абсолютно вне конкуренции с точки зрения эксклюзивных изданий. Давайте взглянем на некоторые из названий релизов, которые ждут нас до неизбежного выхода PS5:

  • Horizon: Zero Dawn
  • Persona 5
  • Farpoint (VR)
  • Statik (VR)
  • God of War
  • Uncharted: Lost Legacy
  • The Last of Us 2
  • Days Gone
  • Nier Automata

Хотя не все из них являются эксклюзивными для PS4 (некоторые из них существуют и на ПК), вы не увидите ни одного на Xbox One или Project Scorpio (Xbox 2). Как Xbox делает игры, спросите вы? Давайте выясним.

Microsoft готовиться выпустить Project Scorpio. Но где игры?

Пресс-конференция Microsoft E3 2016 была первой, которая войдет в историю. Во время этой презентации они подтвердили существование Xbox One Slim. Эта новая система имеет несколько новых функций, но в конечном итоге – такая же, как Xbox One.

В конце их демонстрации слово взял глава компании. Президент Xbox Фил Спенсер вышел на сцену и рассказал о новой консоли. Он пообещал, что это будет «самая мощная консоль из все существующих». Среди характеристик были упомянуты 8-ми ядерный процессор, разрешение 4K, совместимость с VR.

Фил Спенсер сказал, что эта новая консоль стирает грани, существующие между инновациями и технологиями. Он пообещал, что она будет содержать самый мощный графический процессор, какой только смог поместиться в консоль, и он пообещал шесть терафлопс вычислительной мощности.

Это весьма впечатляющая консоль, и грех жаловаться на окончательные спецификации. Технические характеристики Project Scorpio:

Project Scorpio действительно будет мощнее PS4 Pro. Но мощность – это не главное. Нужны еще и игры. В этом плане Microsoft испытывает явный дефицит.

Недавняя статья Forbes заставила меня задуматься о состоянии дел Microsoft. Несмотря на то, что они всегда выигрывали за счет своих легендарных игр, таких как Gears of War и Halo, у них также есть много нового и интересного.

А именно Scalebound. Эта игра от Platinum заставила немного позавидовать пользователям Xbox. Кто бы не хотел поиграть в Devil May Cry только с драконами? Но в начале 2017 года Microsoft ко всеобщему разочарованию вычеркнула эту игру из списка Xbox.

Это была первая потеря в целой цепочке. Такие игры, как Phantom Dust и Fable Legends, встретили ту же участь. Xbox убрали эти игры и не заменили их чем-либо сопоставимым. Конечно, у вас есть Halo Wars 2, Crackdown 3 и Sea of Thieves, которые делаются, как на конвейере, но ни одна из них не является действительно стоящей.

Не помогают даже недавние эксклюзивы (за исключением Forza), получившие теплые отзывы. Project Scorpio может быть самой мощной консолью из когда-либо созданных, но, если у нее нет игр, геймеры выберут Sony и будут ждать от них новую консоль.

Эта проблема существует в Microsoft в течение многих лет, поэтому вряд ли они внезапно что-то изменят перед выпуском PS5. Во всяком случае, я думаю, что Sony продолжит инвестировать в новые игры и обратит внимание на высококачественные сиквелы с самыми лучшими отзывами. Импульс, который у них есть, и талант, который сохраняет их в стабильном состоянии, легко перейдут в PS5.

Представьте себе первую игру PS5 Naughty Dog. Простая мысль об этом заставляет меня дрожать. У Microsoft есть Rare (довольно сильная игра по общему признанию), но ее часто относят к играм для Kinect. С Sea of Thieves у них будет шанс вернуть свой успех, но франшизы Halo и Gears не впечатлили пользователей.

343 Industries и The Coalition, которые работают над Halo и Gears, соответственно, должны как-то активизировать свои силы, если они хотят соответствовать качеству студий, которые начали эти франшизы. Кроме того, Microsoft должна прекратить отмену игр и начать инвестировать в новые франшизы, если они хотят конкурировать с Sony.

Тем временем мы просто продолжим играть в эти восхитительные эксклюзивы от Sony.

Пользователь всегда в выигрыше

Уже говорилось, что здоровая конкуренция – это очень хорошо для потребителя, потому что она вынуждает конкурирующих производителей и разработчиков внедрять инновации. Такая тенденция много раз была замечена в непрекращающихся консольных войнах. PlayStation 5, несомненно, продолжит упор Sony на создание богатых и захватывающих игр. Фильмы и музыка по-прежнему останутся, но игры всегда будут на первом месте.

Тем не менее, конкуренция между этими двумя титанами отрасли постоянно расширяет пределы видеоигр, и я думаю, мы можем согласиться, что от этого выигрывают все.

А что Вы думаете по этому поводу? Кто победит в этой схватке на извечном поле битвы игровых приставок – PS5 или XBox 2?

Microsoft в лице руководителя игрового подразделения Фила Спенсера (Phil Spencer) во время выставки E3 2018, что ведёт работу над Xbox следующего поколения (будем называть консоль для простоты Xbox Next). Когда же стоит ожидать выхода этой игровой платформы на рынок? Об этом недавно поведал авторитетный блогер Пол Туррот (Paul Thurrott) со ссылкой на свои источники.

По его словам, следующее поколение Xbox носит кодовое имя Scarlett, причём Microsoft планирует выпустить её уже в 2020 году. При этом Microsoft описывает Scarlett во внутренних документах как семейство устройств, так что может выйти сразу несколько продуктов. Дата может показаться относительно близкой, ведь Xbox One X была выпущена лишь в прошлом году, но Microsoft якобы настроена решительно и собирается встряхнуть отрасль.

Господин Туррот предполагает, что Xbox Next будет полностью совместима со всеми играми, доступными сегодня, но при этом предложит возможности и службы следующего поколения (вроде потоковых игр). Учитывая, сколько сил Microsoft тратит на обратную совместимость сегодня, это вполне логичное предположение. Вдобавок, наверняка Xbox Next будет по-прежнему основана на архитектуре x86.

Sony, в свою очередь, ничего не говорит о своей игровой системе следующего поколения (назовём её PlayStation 5), но слухи о её разработке появились давно, так что запуск устройства тоже должен быть не за горами. Последние сообщения касаются используемых японцами ключевых компонентов и продолжения плодотворного сотрудничества с AMD.

Ресурс Forbes, ссылаясь на отраслевые анонимные источники, сообщил, что PS5 будет использовать графический ускоритель с архитектурой AMD Navi, дополненный процессором на базе Zen+ (странно, что не Zen 2). Впрочем, более детальной информации нет, так что не ясно, идёт ли речь по-прежнему о мощной однокристальной системе по аналогии с PS4 и PS4 Pro (что логично и позволяет экономить) или же Sony решила использовать отдельные компоненты CPU Ryzen и GPU Navi для максимальной производительности.

Графическая архитектура AMD Navi будет производиться с соблюдением 7-нм технологических норм, причём, согласно источникам, этот ускоритель является плодом тесного сотрудничества AMD с Sony. Бо́льшая часть работы над новой архитектурой якобы проводилась под руководством Раджи Кодури (Raja Koduri), который возглавлял Radeon Technologies Group и недавно для работы в Intel.

Утверждается, что сотрудничество с Sony велось в ущерб работам над Radeon RX Vega и другим текущим проектам AMD: господин Кодури был вынужден против своей воли перебросить до 2/3 инженерной команды исключительно на Navi. Из-за этого якобы руководитель был очень недоволен объёмом ресурсов и инженерных часов, потраченных на настольные ускорители RX Vega, и продукты вроде Frontier Edition получились хуже, чем ожидалось.

Ссылаясь на свои источники, Forbes также сообщает, что версия Navi для настольных компьютеров будет прежде всего нацелена на массовый рынок и не станет конкурировать с дорогостоящими и высококлассными ускорителями NVIDIA GeForce. Это логично, если учитывать консольные корни Navi, но вовсе не означает, что вслед за массовыми продуктами не выйдут и более мощные решения на той же архитектуре.

Любопытно, что, по данным Forbes, ускоритель Navi никак не упоминается в связи с Microsoft Scarlett. Журналисты предполагают, что Xbox Next вообще не будет использовать Navi или получит собственный ускоритель, разработанный командами AMD и Microsoft на основе Vega. В целом все разговоры информаторов о Navi велись в прошедшем времени, словно работы над ускорителем уже завершены — быть может PS5 выйдет ещё раньше, чем Xbox Next, по аналогии с PS4 Pro и Xbox One X?



Как мы помним, в рамках E3 в этом году Microsoft заявила, что команда разработчиков уже вовсю трудится над Xbox следующего поколения. И поведал об это никто иной, как сам Фил Спенсер. Конечно же, на данном этапе мы еще не знаем ничего: ни спецификаций, ни стоимости, не даты выхода нового поколения консолей. Зато Спенсер обмолвился, что компания уделяет огромное внимание облачным технологиям и возможности играть «на любых устройствах». Не удивительно, что разрозненные данные о Xbox Two успели обрасти слухами и домыслами. Сегодня Геймбокс взглянет на 8 самых популярных из них.

Обратная совместимость

Несмотря на то, что с эксклюзивами у Xbox дела по-прежнему обстоят не слишком хорошо, Microsoft проделала отличную работу по сколачиванию единой дружной пользовательской базы. Обратная совместимость - не новость для владельцев Xbox, и если верить слухам, следующее поколение консолей от Microsoft продолжит эту славную традицию.

Microsoft пытается избавиться от долгих экранов загрузки

Во время E3 в этом году Microsoft презентовала систему FastStart, которая, по словам разработчиков, значительно сократит время загрузки игры до статуса «можно играть». Как утверждают в Microsoft, эта система уже сейчас позволяет сократить время загрузки вдвое. Однако Спенсер в одном из интервью добавил , что в целом очень не любит всевозможные полоски ожидания и экраны загрузки, так что от последних компания также попытается избавиться.

Виртуальная реальность мертва

Согласно статистике, основной конкурент Microsoft на рынке консолей в лице Sony смог реализовать лишь 2 млн своих хедсетов PlayStation VR по состоянию на конец 2017 г. Для сравнения, к тому моменту японский вендор отгрузил 70 млн консолей PS4, так что продажи VR шлемов - это капля в море. Если верить аналитикам , то рынок VR в США испытывает стагнацию, рост от 2016 г. к 2017 г. в этом сегменте составил всего 1%. Все это говорит о том, что у Microsoft нет никакой мотивации гнаться за Sony еще и в этом направлении. Представители американской компании открыто заявили о том, что никаких особых VR- или AR-разработок для новой консоли сейчас не ведется, и не планируется.

Акцент на стриминг и облачные технологии

Еще лет 5 назад облачный гейминг казался технологией, до которой индустрии видеоигр расти и расти. В те времена и о доминировании цифрового контента над физическими носителями еще речи не шло, поэтому не удивительно, что журналисты и эксперты относились к облакам в гейминге скептически. Теперь же крупные игроки занимают исходные позиции, постепенно прощупывая почву для будущих сражений за кошелек потребителя. Microsoft, к примеру, в рамках E3 в этом году заявила, что команда разработчиков уже вовсю трудится над Xbox следующего поколения. При этом Фил Спенсер также добавил, что компания развивает и облачное направление, что поможет запускать игры «на любых устройствах». Сложно утверждать наверняка, что конкретно это означает. Понятно одно: уже следующая “коробка” может сильно отличаться от предыдущих поколений.

4К и 60 FPS одновременно

Этот пункт находится исключительно в зоне «хотелки». Этого просят многие, поэтому мы просто не можем обойти его стороной. Консоли долгое время расстраивали низким фреймрейтом и разрешением даже самых преданных своих фанатов. Порой желание “подкрутить” текстуры возникает даже у самых непривередливых в плане графики геймеров. Но похоже, что сейчас именно Microsoft вплотную подобралась к тому моменту, чтобы вывести консольный гейминг на новый уровень. Получится ли у Xbox Two обеспечивать честные 4K и 60 FPS - пока неизвестно, но мы надеемся и верим.

Новому поколению приставок - новые игры

На брифинге во время E3 директор Bethesda Тодд Говард назвал Starfield и The Elder Scrolls VI играми нового поколения. Что это сейчас означает - не совсем понятно, но Говард также настаивает на том, что они являются первыми в своем роде. Что ж, харизматичности главе разработки не занимать, поэтому за этими словами может стоять простой маркетинг. Однако Bethesda все же серьезная контора, и слов на ветер не бросает. О датах релиза обоих проектов заикаться как-то неприлично, до их выхода пройдут годы. О сроках появления нового поколения консолей тоже пока ничего достоверно не известно. Вполне возможно, что игры следующего поколения и новые консоли объединятся в единый мощный кластер релизов, который перевернет сознание геймеров. Понимаем, выглядит как очередные “хотелки”, но не думаем, что по этому пункту найдутся несогласные. А вот верится в новое революционное поколение игр и приставок пока с трудом.

Не стоит ожидать появления Xbox Two раньше 2020 г.

Несмотря на то, что Фил Спенсер намекнул на разработку следующего поколения Xbox, официальных дат релиза мы еще не слышали, как и официальных анонсов новой консоли. Мы даже не знаем до конца, что она будет из себя представлять. С развитием стриминга игр из облака следующим Xbox может стать приложение для вашего смарт-телевизора, а сама «коробка» вам и вовсе не потребуется. Это, конечно, слишком смелое предположение в 2018 г., но все же мы знаем о следующем поколении консолей очень мало, а слухи и разрозненные факты противоречивы. Помимо этого, у Microsoft нет никаких причин выпускать Xbox Two уже в следующем году. С эксклюзивами у компании пока не задалось, зато Microsoft все еще предлагает самую мощную консоль на рынке, а также может похвастаться обратной совместимостью и открытой позицией по кроссплатформенности. Согласно данным инсайдеров , раньше 2020 г. новинку ждать не стоит.

Новинка носит кодовое имя «Scarlett»

Согласно слухам , проект по разработке новой консоли носит название «Scarlett». Однако самое примечательное в этой информации то, что «Scarlett» якобы объединяет под собой разработку не одного устройства, а целого семейства различных девайсов. Это означает, что в 2020 г. Microsoft может познакомить нас с новой полноценной экосистемой “железа” и софтверных решений для геймеров.



Похожие публикации