Служба технической поддержки Ростелеком – бесплатный номер и ещё 5 способов обратиться
Ростелеком – одна из ведущих телекоммуникационных компаний в России. Предоставляет весь спектр услуг коммуникации: интернет, телевидение, стационарная телефонная и мобильная связь, а также возможность подключить систему «умный дом» . Компания также является лидером инновационных решений в разных областях: кибербезопасности, облачных технологий, образования, здравоохранения и т.п
Компания имеет более 10 млн пользователей. Соответственно, для качественного обслуживания абонентов необходима служба по работе с клиентами. Рассмотрим, какими способами можно связаться с колл-центром и каким номером техподдержки Ростелекома можно воспользоваться для быстрого решения проблемы.
С технической поддержкой Ростелекома можно связаться по любой проблеме, связанной с услугами данной компании:
- Если есть перебои с интернетом или мобильной связью;
- Не работает стационарный телефон или телевидение;
- Интересуют вопросы по тарифам;
- Отключение-подключение тарифов;
- Информация о лицевом счёте и т.п.
Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт. Даже если неполадка касается технической стороны, по крайней мере, оператор проконсультирует вас и сможет оформить вызов специалиста, если проблема именно в оборудовании Ростелекома.
Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен. Возможно, понадобятся паспортные данные или другая информация. Поэтому желательно, чтобы при общении с оператором такие данные были под рукой.
Плюсы и минусы техподдержки
Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.
Из преимуществ можно отметить такие моменты:
- Ростелеком имеет круглосуточную техподдержку;
- Звонки по России со стационарных и мобильных телефонов бесплатны;
- Вызов работает также в роуминге;
- Заявки, связанные с починкой линии или устранением неполадок, выполняются очень оперативно;
- Вопросы, которые имеют отношение к тарифам, решаются также быстро.
Однако есть и недостатки:
- Иногда приходится долго ждать ответа оператора;
- Если оператор не знает ответа, то он перенаправляет к другому специалисту. Не всегда это быстро и результативно;
- Специалист не сможет решить проблему, если она связана с неполадкой в оборудовании.
Ростелеком, телефон техподдержки: 8 800-10-00-800 (горячая бесплатная линия). Далее рассмотрим, как ещё можно обратиться в колл-центр.
Бесплатные телефоны техподдержки Ростелекома, номер 8800
Компания имеет разные макрорегиональные филиалы, в каждом из которых есть свои контактные данные. Обслуживающиеся регионы:
- Дальний Восток;
- Сибирь;
- Урал;
- Волга;
- Центр.
С контактной информацией можно ознакомиться на портале https://www.company.rt.ru Можно обращаться с вопросами к представительству конкретного филиала.
Но проще обратиться на единый бесплатный номер горячей линии Ростелекома, который является бесплатным и круглосуточным.
Для вопросов по телевидению и интернету, а также в отдел продаж: 8 800-10-00-800.
Номер 8 800-10-00-800 является основным номером горячей линии Ростелекома. Если не знаете, куда обратиться, обращайтесь сюда .
Для вопросов по мобильной связи нужно обратиться по следующему номеру службы поддержки Ростелекома: 8 800-18-11-888.
Как ещё позвонить в техподдержку Ростелекома:
- Поддержка физ. лиц: 8800-450-0-150;
- Поддержка юр. лиц: 8800-200-3-000.
Вот список ещё нескольких номеров 8800, на которые можно выполнить звонок:
- 8800-100-25-25 – заключение договора с Ростелекомом в автоматическом режиме. Для физических лиц;
- 8800-200-00-33 – единая справочная для любого региона;
- 8800-181-18-30 и 8800-707-18-00 – информационно-справочная служба;
- 8800-181-18-77 – горячая линия ТП «Премиальный» .
- 8 (495) 727-49-77 – система автоматического обслуживания. Можно получить информацию о кодах городов, тарифах, о расположении и режиме работы центров продаж. Также принимаются устные претензии и заявки. Дополнительный номер 8495-727-49-07.
Для всей территории Уральского федерального округа и Пермского края доступны такие номера:
- 8800-300-1800 или 118-00 для мобильного – объединённый номер справочных служб;
- 8800-300-1801, (118-01) – справочная для абонентов фиксированной связи;
- 8800-300-1802, (118-02) – справочная для абонентов мобильной связи;
- 8800-300-1803, (118-03) – для абонентов «Интерактивного ТВ» и «Домашнего интернета» ;
- 8800-300-1805, (118-05) – единая справочная группы продаж (можно оставить заявку на подключение или ознакомиться с информацией по тарифам);
- 8800-300-1811, (118-11) – поддержка корпоративных клиентов.
Ещё могут быть полезными некоторые короткие номера, на которые можно позвонить с мобильного:
- 118-88 – можно узнать баланс на телефоне;
- 118-09 – бесплатная справочная;
- 118-99 – платная справочная;
- 118-71 – если нужно заказать междугородний или международный звонок для домашнего телефона;
- 8-125 – ремонтная служба Ростелекома.
Ещё есть номера факса:
- +7 (499) 240-90-14 – для приёма претензий от пользователей;
- +7 (495) 727-45-21 – общий отдел.
Другие варианты связи
Но служба поддержки клиентов не ограничивается только вызовом оператора по телефону. Все варианты связи имеются на официальном сайте компании: через соцсети, онлайн-чаты, электронную почту, офис или мессенджеры. Здесь также есть ответы на часто задаваемые вопросы по разделам: мобильная связь, домашний телефон и интернет, интерактивное телевидение. Вполне возможно, что в этих рекомендациях вы найдёте решение вашей проблемы.
На главной странице портала имеются и все тарифы по вашему региону. Заявку на подключение можно оставить онлайн. И в скором времени с вами свяжутся представители компании. Так что ответы на многие вопросы можно получить, просто посетив портал компании.
Личный кабинет абонента
Попасть в кабинет абонента Ростелекома можно по адресу https://lk.rt.ru . Пройдя небольшую регистрацию, вы сможете самостоятельно:
- Изменять тарифный план;
- Подключать и отключать услуги;
- Проверять и контролировать баланс;
- Распечатывать квитанции;
- Настроить Автоплатёж;
- Оплачивать счета без комиссии;
- Привязать учётную запись к социальным сетям и многое другое.
Для регистрации придётся заполнить поля Ф.И.О., контактные данные, регион и ввести код с картинки. Весь процесс займёт всего несколько минут, но предоставит много преимуществ пользования кабинетом.
Для удобства можно скачать бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» на своё устройство с AppStore или GooglePlay. Таким образом вся информация будет вам доступна в любое время и в любом месте, необходим только доступ в интернет.
Кроме этого, вы сможете обратиться в отдел техподдержки через онлайн-чат в кабинете.
Единственный недостаток данного варианта – это вероятность забыть пароль для доступа в кабинет. Но здесь тоже нет особых проблем. Нужно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, который вы вводили при регистрации, и вам вышлют новый пароль.
Онлайн-поддержка клиентов через чат
Онлайн-чат встроен в Единый личный кабинет пользователя. Задавать вопрос можно в реальном времени. Это аналогично общению по телефону, но для кого-то такой вариант является более предпочтительным. Иногда сформулировать мысль проще в письменном виде. Всегда можно перечитать, какие вопросы будут заданы, а ответы оператора будут записаны.
Если вы не зарегистрированы в личном кабинете абонента, можно воспользоваться мессенджерами: Вайбером
Если у вас не установлены эти приложения, скачать их можно бесплатно. Оболочки есть как для компьютера, так и для мобильных устройств.
Этот вариант может показаться самым удобным, так как не требует никакой регистрации и личного общения.
Электронная почта
В службу техподдержки Ростелекома можно обратиться и через электронную почту. Форму обратной связи можно найти на сайте. Придётся заполнить поля: Ф.И.О., телефон, электронная почта, выбрать тему вопроса и регион обращения, а также задать сам вопрос. Почта регулярно проверяется, так что ваш вопрос не останется без ответа. Но, конечно, это не самый оперативный способ обращения. И если ваш вопрос не терпит отлагательства, то лучше выбрать другой способ связи с консультационным центром.
Электронная почта главного офиса [email protected] .
Также в каждом макрорегиональном филиале есть свой электронный адрес. Все контакты находятся на официальном портале.
Служба техподдержки в соцсетях
Официальные группы службы технической поддержки можно найти и во всех самых популярных соцсетях: Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фликр. Перейти на них можно со страницы сайта Ростелекома или воспользоваться поиском той сети, в которой вы зарегистрированы. Ежедневно операторы техподдержки отвечают на вопросы в группах.
Например, в группе Фейсбука размещена вся основная информация о данной компании. Можно даже пополнить счёт за услуги.
Кроме того, абонент всегда в курсе бонусов и акций, которые размещаются в соцсетях. Ведь на официальный портал пользователь заходит нечасто, а если у него есть профиль в социальной сети, следить за новостями гораздо удобнее.
Центры продаж и обслуживания клиентов
Есть несколько офисов в Москве, Мытищах, Долгопрудном, Реутове, Химках, Королёве, Люберцах, Марфино, Балашихе, Красногорске, Железнодорожном.
Конечно, это не самый удобный способ. Но для тех, кому приятнее живое общение, эта альтернатива будет вполне приемлемой, особенно если офис находится в доступной близости.
При обращении в офис для получения информации о счёте абонента потребуется паспорт .
Для информации по регионам можно зайти сюда:
Итак, Ростелеком, кроме широкого спектра услуг, предоставляет ещё и качественную техподдержку своих абонентов. Обратиться за помощью можно по любому каналу связи: онлайн, позвонив по телефону или посетив офис лично. И представители компании постараются решить проблему в кратчайшие сроки.