Призрачный охотник одала 85 гайд советы
Гайд по Разбойнику Одала-введение.
Othell Rogue (Разбойник Одала) профессия, введенная в игру в обновлении . она представляет из себя объединение классов даггеров, воинов,основным оружием которых является кинжал или сдвоенные кинжалы. Несмотря для такие кардинальные изменения стиль игры за дагера остался прежним: появиться ниоткуда, нанести серию ударов,желательно со смертельным исходом, и исчезнуть с поля боя.
Как и любую другую профессию Othell Rogue можно стать двумя способами:
1. Перерождение из таких классов как , путем прохождения квеста на 4 профессию.
2. Каждый персонаж, имеющий 76 уровень, получит Stone of Destiny (Камень Судьбы ).Этот предмет дает возможность переродится из любого класса в желаемый. Но данным предметом можно воспользоваться только 1 раз за всю игру каждого персонажа. нужно учитывать что обратное перерождение невозможно.
Итак вы прошли процесс перерождения и стали Разбойником Одала. Если в первом случаи перерождения все относительно понятно, то вот второй может быть интересен для тех кто хочет выбрать данный класс в качестве нового для себя. После перерождения вы получите расовые навыки вашей расы и её боевые параметры (статы).
Давайте рассмотрим с какой же расы получится максимально сильный Разбойник Одала, начнем со статов:
Эльфы |
Люди |
Орки |
Гномы |
Камаэли |
||
STR (СИЛ) | 82 | 92 | 88 | 88 | 87 | 88 |
DEX (ЛВК) | 62 | 56 | 55 | 50 | 53 | 57 |
CON (ВЫН) | 82 | 77 | 82 | 87 | 85 | 80 |
Рассмотрим только физические. На мой взгляд совсем не подходят эльфы и гномы, люди и орки, первые очень слабые, вторые чуть сильнее, но крайне медленные. Из оставшихся выбираем темных эльфов. Эта раса имеет максимальные показатели силы, что важно для урона от скилов. К тому же этот показатель увеличивается в ночное время на 1 единицу.
Расовые скилы:
Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
Из расовых скилов можно выделить Disparition (Бешеное Ускорение ), тёмных эльфов, поскольку он отлично впишется в стиль игры за Разбойника Одала. Подведем итог – если у вас есть выбор расы, то максимально подходящая для этого класса – темные эльфы. Естественно любые расы имеют право на жизнь, и я не навязываю никому свое мнение.
Гайд по Разбойнику Одала- развитие персонажа.
Нам важно подчеркнутьосновной наш плюс- STR (СИЛ). В итоге мы получим разгон физического Крита и увеличим урон от скилов. Так же от STR зависит шанс удачного срабатывания Скилл Мастери, что так же немало важно.
- Легендарная краска Ур.5 — СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25 – в идеале
- Легендарная краска Ур.1 – СИЛ (СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5 – эконом вариант
Ставим 3 рисунка и непаримся.
Саб скилы
Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)
Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)
Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур. Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)
Остальные мало важные.
Прокачка 85-99
После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.
На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса.Топ споты здесь обычно заняты. если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.
В данном игровом обновлении лучшие результаты показывает прокачка AoE (на париках) с магами. Если вам удастся найти место для прокачки в такой группе, процесс будет быстрее.
Броня, оружие
На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Twilight Leather Armor Enhance Type / Light (Кожаный Доспех Ада [ Усил./Легкий] ) Apocalypse Dual Dagger (Парные Кинжалы Апокалипсиса ) 150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь. Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня. На 95 уровне уже нужно делать 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
Бижутерия
Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады. Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают. Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
Головной убор
Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. — позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб. Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ — прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка
Разбойнику Одала в первую очередь необходим на Атаку умением во время PVP, Остальные тоже вполне юзабельны и имеют место быть. Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.
Аугменты
В основное лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3
Умения
Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть точную информацию по ним можно разделе скилы(навыки) классов-.
Выживаемость
В дейли дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.
Агр танка
Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их: 1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону. 2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату. 3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.
Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как Rikimaru + из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник — чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.
Гайд по Разбойнику Одала- заключение.
Разбойнику Одала приятно меня удивил, я боялся что этот класс утратит свою привлекательность в этом обновлении. Но я ошибся, он стал еще более динамичный, интересный и можно сказать смертоносный). Всем приятной игры, спасибо что дочитали мой гайд по Разбойнику Одала до конца.
Я считаю что пора бы уже сделать гайдик по ножу в год, хотелось бы чтобы он был полный и буду его делать в течении долгого промежутка времени, будет хорошо если мне будут помогать.
Итак. Нож, а точнее наше Итоговая Цель Разбойник Одала
итак. Ножем может стать:
WR Погонщик ветра ака (PW)СЛЕДОПЫТ (светлый эльф)
AW абис волкер (бездна) (ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ)
TH (трежа хантер) искатель приключений (человек)
BH (баунти хантер) кладоискатель (гном)
О том какая раса больше подходит для ножа, это пусть разбираются холи вариоры. (т.к. мое мнение это ГНОМ )
Итак.1 Глава
Она будет просвещенна тому, что я расскажу как же стать этим Разбойником Одала.
вот вы появились в деревне и думаете.. Хмм пора бы стать одалой, но не так все просто, надо бы взять 1 профу как бэ для начала.
Идем и выполняем цепочку квестов
Итак вы взяли не только 1, но и 2 профу приблизительно за 3 часа (если не на унылой Ерике или божественном 15 сервере)
теперь вам нетерпиться покарать мобов, только что выданным С дагером, который вы получили за шкурки, но стоп!
этот дагер уныл, идем в гиран и покупаем Кристальный нож (топ С, или скример на фокус, который может не выпасть и нам рисковать не надо)
Шмот, хмм можно было бы купить ПЛ, но нужен ли он нам? до 52 рукой подать, лучше взять дум. Пл решает ровно в 4 раза меньше чем раньше (почему? подумайте сами)
итак. где же качаться с 40 лвл? ну тут у нас есть невероятный дивайс прямо под рукой!
УЧЕБНИК с местами для кача и не только!
КАРТА - ИНФОРМАЦИЯ - СОРТИРОВКА ПО УРОВНЯМ находим свой +- 3 лвл и рубим.
но мой совет это дефолт, лес разбойников и зла до 52 + лвл, почему бы и нет
С другой стороны Можно отправится в башню крумы, и под бафом иса быстро набить 48 - 50 лвл, т.к. мобы отлетают быстро, а жирность под баффом не заметна => кач идет хорошо. Опыта много.
далее можно походить по ТОИ (если есть иса или возможность покупать его бафы 2 и 6 этаж это рекомендация от автора)
на забываем купить А гр (в люксоре, Гиран, покупаем не опознаный)
Неплохой качь идет конечно же на топ споте ангелах в Аргосе, который можно начать уже на 68 лвл. Где он? алтарь? НЕТ это не топ спот, там куча людей, которые просто так оттуда не уйдут.
ТП в аргос (68) и ползем себе налево от входа, далее направо, потом прямо, выходим на площадь со статуей, огибаем ее через агров проходим еще пару десятков метров И ВУаля мы на ангелах и летучих глазах. Найти этот спот можно не только с подсказок автора, но и просто походим по аргосу, побив мобов и увидев наконец ангелов которые с виталкой дают 340 к опыта.
получили 76 ? молодцы! делаем 3 профу
Квесты которые Я бы советовал выполнить обязательно в процессе кача, другие можете узнать по базам, проанализировав награда - альтернативная стоимость. (время)Скрытый текст:
Пайлаки 3 штука (49, 61, 73)
Ежедневные квесты новичков на каждом уроне!
Эпики 7 печатей
Итак мы взял 3 профу. И думаем куда идти! но тут же вспоминаем.. надо купить новый шмот Ыгрейда (хорошая идея) наш путь идет в уже знакомый Гиранский люксор выбирать не приходится (это известный нам АС - убийца ангелов, драк, ТТ бижа)
Где качаться..
КАРТА - ИНФОРМАЦИЯ - ЗОНЫ ОХОТЫ - СОРТИРОВКА ПО УРОВНЯМ
УЧЕБНИК
СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ И ТЕСНЫ.
советую не обходить стороной такую чудесную локацию как логово зла, засесть в нем можно уже на 77.
Если есть Ис окном вы можете качать себя с 77 в топях на прицепе
Если нет, вы можете ходить с солянками в ГЦ, ДВ и посидеть в логове.
на 83 на бафе вы можете атаковать топи, или идти туда раньше с небольшой группой активистов.
Итак Мы подошли к 4 профессии (перерождению)
проходим квест друзья2 ЧАСТЬ - РАЗБОЙНИК ОДАЛА 1 шаги
Мы разбойники (если у вас был иса и ПА, вы не особый задрот но у вас есть сила воли покачаться пару часов на 1 споте, то вы взяли его за неделю - две, в зависимости от лени качаться без виталки)
Сразу спешу вас расстроить. Забудьте о виталке.
Но не забываем про новый шмот!
какой?
не надо быть гением чтобы понять:
если вы можер вы сейчас в атри верпесе, что же он очень хороший шмот, глупо менять его НА ** бессмертие
если вы не можер, то покупаем Супер дешевый и актуальный сет бессмертия лайт скованный и не атрибутим его нафиг! просто бегаем (можно вточить на +3)
если вы можер и вообще пофиг на деньги - покупаем Ад который будет дешеветь как мороженное на солнце и дает он не особо отличимый от бессмертия буст. (пдеф неплох) оли покорять уже поздно в Аде то точно, если вы сейчас читаете этот гайд. Мой совет не покупать, сами его получите (если гном то точно)
Оружие:
Много идет холи вара, что апок круче старых грейдов в 100500 раз, другие говорят что нет, 3 тие что обратное.
скажу вам одно.
если у вас есть Нож черепа КД или Венера дуал дегры или Мамбы(ну это для можеров которые бегают в верпесе +6 1800) То НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ДАГЕР АПОКА или делать реквием дульки!
если вы бомж, и у вас 20 кк на пушку по бюджету, то да, покупаем неопознанный нож апока и ходим с ним (в принципе не так уж и плохо)
300 атрибута вставлять в Апок? не самая хорошая идея, если он не точен на 100500 и не блессед.
т.к. куда дешевле купить старую пушку 300, которая по демагу уступать не будет (у ножей и луков точно, у маго есть смысл в Р)
так что или покупает дешевую пушку 300 или ходим с 0 ножем апока (СА будет стоить 70 кк, так что... ну вы поняли, лучше венер дуалки купить )
ВОТ МЫ ОДЕЛИСЬ! И ГОТОВЫ К БОЮ
мы 85 лвл Время посетить самое Качевое место, которое откатывается 6 часов это Родильная комната (с виталкой, очень удобно юзать фриз на нее мы вкачиваем 15 %, дада 15 за 30 минут это много)
КВЕСТ В СОА!!! Обязательно! Приз? ну например Кри ветра который сейчас можно за 8 - 9 кк пихнуть, Оружие Апока, Точечку на вейп? я вас убедил.
Не берут ножа? СОБЕРИ САМ БРАТЮНЬ
Вы подходите к нцп и вам не дают квест? нууу тогда читаем это =>
итак, мы сделали квест! получили свой кри (по любому огонь, это статистика) и довольные идем куда? правильно качаться!
снова вопрос, хмм куда же? куда?
ну в соа ты получил знак путешественника, надо бы на талики пособирать, СА к ножу подобрать, да и ЛС лишний не будет.
Надо бы использовать значек! го на червя Бро. Идем в шутгард, берем у гнома у которого будет стоять весь ваш пак квесты, входим в инст (ПЛ ЗАВЕДЕТ)
что делать на черве? не тупить, бить червя когда он сагрен на танка, не бегать 1 ым, следить за остальными и чувствовать ситуацию
нож как бы ДД дальше думаем сами.
Червь пройден. 15 минут или 1 час, в зависимости от пака.
Вы получили награду у тетки, которая появилась у трупа слизня и увидали список возможного борохла.
Далее если у вас еще есть время после родильной комнаты, соа и червя - поздравляю вы выполнили обязательную ежедневную норму игрока.
теперь задротский пирожок.
Идем качаться соло на фей (не элитных) падают концы ада и куски, крафтим барыжим оставляем для себя - что угодно, дроп там актуален.
Идем качаться в харнакар (руинки)
ВЫ: "Ну автор нубан.. Меня не берут в руины"
Я: "почитай выше, собираешь группу сам, безвольные, боящиеся ответственности 95% игроков пойдут к вам в пати, даже если вы с демон свордом..."
ВЫ: "Окай"
кач там топовый, что ни говори (если пак рандом) просто комнатка, постоянный респ мобов, легко найти замену, есть спрос. Идеально.
Сады
ВЫ: "нуу автор нубан, меня не бе.. а погоди те ка, меня берут в сады"
да вам берут в сады из-за леталов, но боюсь в обновлении недавнем произошла некая штука - уровень моба должен быть примерно ваш, чтобы леталы были более эффективны.
так что 88+ а то и 89
но правило, сОБЕРИ Dream team САМ работает и тут.
Качаясь в этих местах (соа сомнительно для ножа) вы можете дожить до 90 ! а там уже другие плюшки
простые лвлы
85-86
86-87
88-89
В рот мне ножные лвлы
87-88
89-90
Не сдаемся пацаны. Нож карает ОГА!
следующая часть гайда будет по 90 + лвл (90-95 будет выпущена 12.12.2011, ваш стиль кача 90-95 оставляйте ниже по теме), будет она позже, гайд будет дополняться информацией нормальных ножей. Если вы хотите вставить кусок информации которая важна или предложить добавить раздел, пишем в коментах под темой, я его добавлю (если он не **)
Критика принимается... Но тут уж дареному коню в зубы не смотрят (гайд это подарок, пусть и дешевый и китайский )ЧАСТЬ 3 ИЛИ необходимая инфа о ноживике
мне сказали что надо сказать пару слов о том, какие тату ставить, дать ссылку на скилы и т.д. как принято в гайдах. (как вести себя на оли) ну тут спорные вопросы подстерегают нас везде, но скажу свое мнение Итак.
Тату
Пацаны намекают в своих пачноутах на то, что теперь стр влияет на частоту крита с абилы, на силу абилы - в общем стр это наше все, но попытаемся разобраться в этом! так ли это на самом деле, не ужели ПВ - светлоух, который был карателем олимпа в хф, потерял свою актуальность? НЕТ , проведя эксперименты было выявлено, что зависимость Обил от стр у ножа осталась как раньше... почти не зависит. (некоторые тесты даже показали наоборот, видно это рандом корейский я хз) Сила обилы у АВ отличается от силы обилы гнома где -то на 100 дмг. (причем не факт что это сотня не тот самый разброс )
так что те кто боготворят АВ за его силу крита и считают остальных ножей не очень, ну - силу само убеждения никто не отменял.
вывод про тату можно сделать таким!
На авто атаку сил влияет как надо, если мы хотим доставлять дмг по назначению в нормальном объеме, а на каче это наша святая обязанность, лепить декс? а нафиг и так кап на бафе.
ИМХО
ТАТУ
+15 стр - КОН
в реалиях года даже на оли приходится махать ручками...
хотя есть билд +15 декс который люди считают тоже возможным к использованию! (с)xxxridikxxxХИТРОСТИ ножа, нужно бы немного подзаработать?
итак. Нож требует неплохих вложений.
старые эпики работают
так что баюм и АК актуальны, хотя... (имеет смысл оставить, если они у вас были до этого)
если не были, нафиг надо, лучше купить бижу АД (или квест пройти на нее) т.к. от магов можно неплохо так плюху словить, а бегать с АК это опасно для здоровья.
так что бижа пока что просто дефолт АД или кейдара (верпес +3 тоже прет)
итак как получить немного денег?
если вы гном - ставим продажу сосок в 2 места
1) аук по 5 тысяч цена такая же как у других, несколько партий
2) 2 окно, в идеале садить около магвельда, там неплохо скупка идет или в руне около ГК, остальные места почему-то менее посещаемы.
Даже если вы не гном вы можете делать соски, однако... рецептик достать сложновато.
Не забываем про доход АДА.
делаем сеты ада из кусков которые мы шикарно спойлим, выбиваем и тд.. ад дорого стоит и почему то не сильно дешевеет. Люди все еще скупают его, да и при крафте дается шанс получить вещь сразу блессед или нормал, а это значит ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫГОДЫ! Крафт это основная статья дохода, не игнорируем ее
мы умеем спойлить! это шикарно, в годе со спойла можно достать целую вещь или заточки Р грейда, так же кристал атрибута, так что не забываем делать спойл не рандомным друзья
Не забываем ходить на оли максимальное число раз! плюшки с оли очень полезны ножу.
Цель ножа в ПВП, разборки начались =/
Мы себе качаемся в садах, никого не трогаем и тут наш пак натыкается на пак варов, ну или просто любителей повоевать рандомками!
что делать? ну битвы не избежать, т.к. какой -то нубан в вашей группе по любому заюзает масс скил и флагнется.
и так. При условии что у обоих групп 2 хила - поехали.
скорее всего у врага будет группа 2х видов
или это маг пати (2хил-1танк-1ис-2маг-1лук) это пати очень сильное для кача, оно просто турбо вкачеватели, однако оно далеко не турбо в пвп.
и пати которое скорее всего у вас, если вы нож (хил-хил (да это странно но на локах 90+ 2 хило всегда надо, представьте что мы не в дурацких садах)1 танк-1ис-2нож-1тир/нож/лук)
Вы удивитесь, но пати с тиром в ПВП реально имеет огромный шанс нагнуть пати без тира!
т.к. пока основные ДД атакуют одного хила всем скопом, тир дисбит 2 ого хила (у него куча скилов контроля) и все! это турбо слив пачки врага, мы делали это весьма часто, получалось эффективно.
1 тир - очень опасен на пвп пак на пак.
так что если вы пВП ориентированны 1 воин тир вам будет нужен.
Хотя бытует мнение: что маг пак при прочих равных убьет пак милишников и физиков (с)Antail
, так что не факт что слова автора оправдаются, возможно нужна другая тактика против магов.
не забываем юзать яд скорпиона и выбивать криты, только после автоатаки и схваченных тригером юзаем обилы.
цель ножа - ХИЛ №1, далее хил №2, далее хил №1 (которого реснули сного) далее ИС, далее маги, далее банка.
были добавлены разделы, которые мне посоветовали добавить в ЛС, жду предложения и буду дополнять гайд.
по поводу отступов и не читаемости, ничего поделать не могу, я читаю гайд легко. Если вы можете модернизировать то - Цитата (исправляем гайд и пишем в посте) я исправлю его тут.СКИЛЫ НОЖЕВИКА!
расовые пасивки, скилы ножевика вы можете получить по следующей ссылке.КАЧ 90 + или хай лвл
90-94 сады сады сады сады сады, с 94 можно в орбис, но на желтых мобах там кач по скорости такойже как на зеленых садовниках, после 95 орбис 3 этаж, ничего больше корейцы нам не придумали. (с)Antail
собственно на 90 + все так же печально как и на 85 потому что нам дали очень мало лок, т.к. у нас нету массух нам приходится сидеть в садах, так что не отчаиваемся и привязываемся к зайцам, гномам и прочей нечести, Нож пак из 2 - 3 ножей, чанта танка и хила, весьма быстро фармит там мобов, конечно в идеале попасть в МАГ пак садов, где маги собирают по 6-10 мобов, бываем поболее и фармят их массухами, такое пати ножу будет тяжеловато найти, но скорость прокачки даже в нож паке будет не намного медленее, т.к. 2 - 3 ножа 90+ выносят моба на ура.
не забываем делать необходимые квесты на получение шмоток ада, шлем низ и бижа.
и проходить инсты. Узнать про квесты необходимые нам можно тутДОП РАЗДЕЛ №1 ОДЕВАЕМ ЧАРА.
итак друзья, во что же лучше всего одевать ножа. тут очень просто
1-85 пролетит за 3 дня - 3 недели. не паримся особо.
1 - 20 лвл (ни во что, по квестам дается норм пушки, шмот не нужен)
20 - 40 лвл (ни во что за купоны покупаем шмотки, бижу и пуху, потом меняем ее на топ Д дагер по квесту)
40 - 52 лвл (пл сет, нож кристала / дарк скример (CD/focus) а вообще не рискуя лучше брать нож кристала, бижа неопределенная дешевая в гиране том же С гр) (гиран)
52 - 61 лвл (дум сет, нож демона (в сумме гдето 3 кк (нет налога) стоит)) Адена, лавка оружия, Центральная площадь, если смотреть от ТП то по лестнице вниз и направо. оставляем С бижу пох вообще.) (аден)
61 - 76 лвл (Сепор/сет МЖ или оставляем дум, по желанию/ если вы гном, то хеви сет МЖ + сепор, Бижа там же, А гр неопределенная) (Гиран - люксор шоп/лавка ценных товаров)
76 - 85 лвл (драк сет, ТТ бижа, Нож ангелов (angel slayer) Атрибут не пихаем, нож не покупаем с рук 150, сейчас везде и с таким берут, нефиг деньги тратить (для новичков)) (Гиран - люксор/ лавка ценных товаров)
85 - 95 ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ, тут вы проведете от месяца до полу года. рассмотрим подробно ПОЕХАЛИ.
ШМОТКИ:
ВАРИАНТЫ ПРОСТЫ либо это
что не говорите, но нельзя выбросить из головы сеты Ы80, т.к. некоторые из них смотрятся неплохо.
Комплект Легких Доспехов ЭлегииСкрытый текст:
2 части: При снаряжении Скорость +3%
3 части: Физ. Атк +6,59%
4 части: Шанс Крит. Атк. +17.05
5 частей: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, скорость Физ. Атк. +6%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Позволяет носить плащ.
Комплект Легких Доспехов ВерпесаСкрытый текст:
2 части: Физ. Защ. +5.57%,
3 части: Макс. MP +360, Скорость +3%,
4 части: Физ. Атк. +5.57%, Скор. Атк. +5%,
5 частей: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, сопротивление оглушающим атакам +50%, сила Крит. Атк. +182, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Комплект Красивых Легких Доспехов ВенерыСкрытый текст:
2 части: Cкор. Восстановления МР +5%
3 части: Макс. МР +354, Уклонение +3
4 части: Физ. Атк. +5,57%, сила Крит. Атк. +172
5 частей: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Скор. Атк. +5%,Сопротивление параличу +50%. Позволяет носить плащ.
Комплект Легких Доспехов ВенерыСкрытый текст:
2 части: Восстановление MP +5%
3 части: Макс. MP +347
4 части: Физ. Атк. +5.57%
5 частей: СИЛ +1, ВЫН -2, ЛВК +1, Скор. Физ. Атк. +5%
Комплект Легких Доспехов ДестиноСкрытый текст:
2 части: Скорость +3%
3 части: Физ. Атк. +4.26%
4 части: Скор. Атк. +4%
5 частей: ЛВК +2, ВЫН -2, Сопротивление удерживающим атакам +50%, Сопротивление четырем стихиям +3, Позволяет носить плащ.
МОЕ МНЕНИЕ по ы80 сетам - ВЕРПЕС 1800/900 шикарен! можно в нем до 95 жить, пвпшится, качаться соло, выглядеть стильно у гномок сердечко на декольте. Дает вкусные бонусы и после обновы доступен более чем хотелось бы! ОСТАЛЬНОЕ НЕЛЕКВИД
элегию не достать
дестино и дино на свалку
красивая венера хуже, стоит столько же, выглядит унылее.
Теперь про сеты Р грейда
их 2.
Комплект Легких Доспехов Бессмертия - усил. нам нужно его! никаких смертельных!!111Скрытый текст:
ад выглядит круто, бесспорно крутой п деф, легко самому сделать где-то лвл к 89, качаясь в нужных местах, ну если есть верпес, можно оставить его.
и того 2 варианта
верпес
АД
ад получше, но не критично. так что решайте, что кому
соотношение цена качество равное.
т.к. АД атрибученый да еще и нормальный ой как дорог
а верпес при том же комплекте дешевле в 3 + раза. А плюшки не менее сладкие.
А давайте поболтаем про бажу?
ну бижа это просто холи вар.
сейчас налетят поцаны и скажут АК и бай и френта ножу всегда нужна! что же, ну поиграйте с этим дурацкий АК и фринтой на 3 тем этаже харкара для начала...
попевепештись против мага, сходите на оли, хапните плюх и купите себе неопознаный ад
мое мнение, окей юзайте кольца если есть (ак и бай +6) если нету, то и фиг с ними, покупаем весь сет ада, ходим на истину и ждем дропа. (октавиус еще есть )
ЭПИКИ пашут, Мдеф печалит.
ПУШКИ!!1 хочу гнуть мобов и игроков.!!!1
ладно ладно я вас понял.
тут вариант такой
Я новый игрок, бомж ничего нету
Я олд скул, не бомж
Я новый игрок и у меня куча бабок (кааак? кааак? , ну ладно не важно)
и так для первого случая
Покупаем венеру нож 300 СА хаст. (нож неплох, скорость всажывания обил окай, авто атака - сойдет, дешего? да, у меня 100кк на серве.) или венера дульки (300 +4) стоят 150 - 170 кк
Покупаем реквием дульки СА (са дорогое.) нууу это уныло, я бы не советовал
Покупаем апок дульки (без са, атри и прочего) 489 п атаки.. нуу я доволен был бы, по сравнению с венер дагером конечно авто атака супер (я про соло кач) но, для пати не важно почти, все равно от нас леталы. а с венеры их садить быстрее и дешевле я про соски, да и про стоимость ножей и возможность продать ножик после вкачки или смены пухи.
2 случай (напоминаю олдскулы)
у нас есть Череп нож СА +++
череп дульки +++
мамбы +++
ничего не меняем, поздно уже продавать пацаны, оставляем и качаемся в свое удовольствие, эти пушки актуальность потеряли, но не сильно, они давят как надо, если перейдете с мамбы на апок, вам покажется что вы лохонулись. (437 стандартом, точеные соответственно за 500.) череп не особо хуже, на +4 и выше дает фокус + 109, то есть кап в кармане.
одноручный череп +1000 дмг короче говоря что не говори а обилы посильнее идут и это заметно.
3 тий вариант (куча бобла я нубь)
нууу тут все просто
Апок дуалки 300 +4 благословенные
(у кузнеца ишумы тп от глудио, нужно благ апок нож, ангел слаер, разрешение на парные (в бакалее, вроде 6 кк не помню) 6 тысяч кри Ы ранга а так же 150кк на сдуалку
СА 70кк точки по 20 (+ блеска за 70) и лсик (20 кк)
ну и того.. около 600 - 700кк поздравляю вы обладатель лучшего оружия.
или купить с рук у олдскулов чудо Ое ы80 дули
спасибо за внимание.
про тату могу сказать, что можно и не ставить по началу, ждем сл хроник где будет дешево приобрести топ татухи, тогда и поставим. (3ккк тратить не охота)
Пройдя квест на пробуждение на 85 уровне игрок становится Разбойником Одала . Убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту.
Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины.
Однако его способности, которые были запечатаны, передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну этому миру…
Разбойник Одала является ассасином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения. Обычно Разбойник Одала сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников.
— это воин, чьи лучшие скиллы — это атака сзади и поиск слабых мест у цели. Стремительность атак и быстрота передвижений позволяют ему быть неуловимым соперником.
Атрибут класса:
ближний физический бой
Оружие:
даггер, дуалдаггер
Броня:
Легкая
Классы до перерождения:
Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter, Fortune Seeker
Базовые статы после перерождения
Раса | STR | DEX | CON | INT | WIT | MEN |
Human | 88 | 55 | 82 | 39 | 39 | 38 |
Elf | 82 | 61 | 82 | 41 | 38 | 37 |
Dark Elf | 92 | 56 | 77 | 42 | 39 | 35 |
Orc | 88 | 50 | 87 | 37 | 38 | 41 |
Dwarf | 87 | 53 | 85 | 39 | 37 | 40 |
Kamael | 88 | 57 | 80 | 43 | 36 | 37 |
Роль класса
Умения даггерщика основаны на коротком стремительном ударе, отравлении, нанесении кровотечений и предсмертных ударов.
Основная особенность класса нанесение повреждений с продолжительными пост эффектами.
Cкилы после пробуждения
Название |
Описание |
|
Великое Владение Кинжалом | При использовании кинжала повышает СИЛ, физическую атаку, скорость атаки, шанс смертельного удара. В зависимости от СИЛ персонажа может уменьшаться время до повторного применения умений или увеличиваться длительность действия. | |
Великое Владение Парными Кинжалами | При использовании парных кинжалов повышает СИЛ, повышает физическую атаку. | |
Великое Владение Легкими Доспехами | При ношении легкой брони повышает СИЛ, физическую защиту, уклонение, понижает шанс получить критический удар. При уклонении дает шанс повысить скорость атаки и шанс нанесения критического удара. | |
Великое Движение | Повышает СИЛ, повышает скорость восстановления НР и МР в положении сидя. Увеличивает уклонение, скорость восстановления НР, скорость восстановления МР, скорость передвижения. При падении уровня НР повышается уклонение. | |
Великое Владение Критическим Ударом | Повышает СИЛ, силу критического удара и шанс критического удара. | |
Великое Владение Духом | Повышает СИЛ, сопротивление Удержанию, Усыплению, Кровотечению, Психическим Атакам, Отравлению. | |
Великое Сопротивление | Повышает СИЛ, повышает магическую защиту, защиту от Воды / Огня / Земли / Воздуха. Повышает Маг. Защ. и защиту от элементов дополнительно при получении урона. | |
Час Смерти | Увеличивает Физ. Атк., дополнительно при использовании умения Вспышка Теней увеличивает Физ. Атк., Шанс Крит. Атк., силу физического удара, шанс смертельного удара. | |
Кровавый Шаг | Атака сзади, дополнительно вызывает кровотечение. Возможен полусмертельный удар | |
Разбивание Сердца | Удар в сердце, высокий шанс нанести смертельный удар. Повышает скорость атаки. Возможен полусмертельный удар. | |
Цепной Удар | Повторный удар в кровоточащую рану, возможен только при кровотечении у противника. Возможен полусмертельный удар. | |
Удар с Разворота | Удар по жизненно важной точке. Возможен смертельный удар. Возможен полусмертельный удар. | |
Взрывающееся Оружие | Клинок взрывается касаясь врага. | |
Кровавый Дождь | Дождь кинжалов атакует противников вокруг. | |
Темный Паралич | Запечатывает противника энергией тьмы, понижает скорость передвижения или парализует его. | |
Погоня за Тенью | Атакует противника со спины, оглушает его, отменяет цель. | |
Скрытие Тени | Персонаж становится невидимым, все отрицательные эффекты и Удержание снимаются, он пропадает из цели у противников. Понижается скорость передвижения и повышается скорость восстановления НР. | |
Максимальное Уклонение | Повышает уклонение, шанс уклонения от физических умений, Повышает устойчивость к отрицательным эффектам. Дает шанс отмены цели у противника который атакует персонажа. | |
Отравленная Зона | Окружает противника облаком яда, понижает его скорость передвижения, уменьшает атаку и отравляет его. | |
Ответный Урон | На некоторое время уклоняется от всех умений и отражает весь урон обратно противнику. | |
Рывок Тени | На некоторое время увеличивает скорость передвижения, уклонение, скорость восстановления НР. | |
Шалость | Дезориентирует цель, не давая атаковать самого опасного противника, уменьшает скорость передвижения цели. | |
Массовая Уловка | Атакует цели впереди, отменяет противнику цель, не дает некоторое время выбрать цель. | |
Притвориться Мертвым – Тень | Притвориться мертвым, монстры перестают атаковать. Невозможно выделить персонажа, пока он лежит на земле. | |
Теневая Вспышка | Атакует сзади, отменяет противнику цель, с возможностью Оглушить противника. Дает шанс увеличить силу критической атаки. | |
Ангел Смерти | Мгновенно повышает скорость передвижения, уклонение, уклонение от умений, шанс критической атаки, сопротивляемость отрицательным эффектам. Дает возможность парализовать противника, атакующего персонажа. | |
Иллюзия Тени | Вызывает иллюзорного разбойника, который атакует противника. | |
Яд Скорпиона | Атакует противника, усиливает восприимчивость к критической атаке. | |
Кинжальщик | Бросает кинжал, понижает скорость атаки противника на 80%. | |
Песок в Глаза | Привлекает противника на себя и понижает его точность на некоторое время. | |
Ядовитые Иглы | Атакует противника броском отравленной иглы. | |
Максимальный Критический Урон | На некоторое время повышает силу критических атак. Уменьшает шанс критической атаки при атаке противника спереди и увеличивает шанс критической атаки при нападении сбоку или сзади. Дает возможность дополнительно повысить шанс смертельного удара. | |
Бесшумная Походка | Монстры не атакуют персонажа, постоянно потребляет МР, понижает защиту, повышает скорость передвижения. | |
Апперкот | Сбивает цель с ног. | |
Обман | Ворует предметы у цели. | |
Тычок | Наносит урон и отбрасывает противника на спину. | |
Сила Одала | Повышает у всей группы скорость атаки физическим оружием. |