Телевизоры. Приставки. Проекторы и аксессуары. Технологии. Цифровое ТВ

Как подключить ростелеком тв, цена, сроки, тарифы

class="eliadunit">

Телевидение от провайдера Ростелеком все более становится популярным. В данной статье предлагается рассмотреть все стадии подключения Ростелеком: мастером и самостоятельно.

Порядок подключения телевидения Ростелеком

Первым делом необходимо оформить заявление на подключение телевидения. Сделать это можно следующими способами:

  • в офисе Ростелеком;
  • на сайте Ростелеком;
  • при звонке оператору Ростелеком, номер: +7(495)-649-89-57.

Про ближайший офис в городе можно узнать на сайте или по телефону. Номер оператора работает каждый день, включая субботу, воскресенье и праздники, круглосуточно.

Второй этап - дождаться звонка инженера для согласования даты и времени подключения телевидения. Инженеры связываются с заказчиком в течение суток после подачи заявления. Они работают с 9 утра до 21 часа вечера, включая субботу и воскресенье.

Работы по подключению телевидения Ростелеком выполняются мастерами бесплатно, они включают в себя:

  1. Прокладка кабеля по стоякам от оборудования провайдера до квартиры абонента
  2. Установка кабельных каналов на местах открытой проводки до квартиры абонента
  3. Обеспечение ввода кабеля в квартиру Абонента путём сверления (место указывается абонентом)
  4. Демонстрация доступа в Интернет на служебном компьютере
  5. Оформление договоров, дополнительных соглашений, актов, логина и пароля для доступа в личный кабинет.

Варианты подключения телевидения от Ростелеком

Провайдер подключает абонентов к телевидению через роутер. Это оборудование абонент должен купить, или взять у провайдера на прокат.

Стоимость роутера - 3990 рублей. Эти деньги можно отдать сразу, а можно воспользоваться рассрочкой платежа - 99 рублей в месяц, они будут включены в абонентскую плату за телевидение.

Провайдер предлагает два варианта подключения цифрового телевидения: "Интерактивное ТВ" и "Интерактивное ТВ 2.0".

Главное отличие - "Интеракивное ТВ 2.0" может работать в паре с Интернетом любого провайдера, первый же вариант может работать только с Интернетом от Ростелеком. Поэтому, подключать 2.0 не рекомендуется самостоятельно. Желательно дождаться мастера, чтобы избежать проблем в работе разных провайдеров, если абонент желает пользоваться сторонним Интернетом. Какие еще отличия имеются между версиями услуг?

Интерактивное ТВ:

  1. Подключается по проводу или через PLC-адаптер.
  2. Работает только в пределах подключенного домохозяйства.
  3. Доступно только пользователям Интернета от Ростелеком.
  4. Гарантированное качество видео.
  5. Оплата за роутер производится в общем счете за услуги.
  6. Огромный выбор телеканалов: 5 основных пакетов и 9 дополнительных.
  7. Широкая библиотека фильмов и сериалов.
  8. Имеются дополнительные сервисы: видеопрокат, управление просмотром (пауза, перемотка), мультирум, родительский контроль,Мультискрин и караоке.

Интерактивное ТВ 2.0:

  1. Работает с любым Интернетом вне зависимости от оператора.
  2. Подключение производится через провод или Wi-Fi.
  3. Работает на всей территории России, где имеется выход в Интернет.
  4. Качество видеокартинки зависит от скорости Интернет-соединения.
  5. Оплата производится с банковской карты или с банковского счета.
  6. Широкий выбор телеканалов всех тематик - 1 основной пакет и 2 дополнительных.
  7. Обширная библиотека сериалов и видеофильмов.
  8. Дополнительные сервисы: видеопрокат, управление просмотром (перемотка, пауза), родительский контроль, мультискрин, караоке.

Комплект оборудования от Ростелеком

Стандартный комплект содержит в себе:

  • роутер (приставка);
  • сетевой кабель;
  • универсальный пульт.

Если имеется желание, то кабель можно заменить на Wi-Fi- адаптео или видео-сендер, что очень удобно, ведь не будут мешаться лишние провода. Но, первично настраивать телевидение Ростелеком все же придется через кабель.

Приставки для цифрового телевидения Ростелеком предлагает двух видом: "Стандарт" и "Премиум". Обе можно использовать с любым из описанных выше версиями интерактивного ТВ. Настраиваются приставки абсолютно одинаково. Отличия их таковы:

  1. В приставку "Премиум" встроен жесткий диск на 500 ГБ.
  2. "Премиум" приставка поддерживает формат 3D.
  3. Цена на приставку "Премиум" выше, узнать точную стоимость можно у провайдера.

Алгоритм подключения приставок аналогичен, предлагаем рассмотреть инструкцию.

Как подключить приставку Ростелеком

Данная информация пригодится абонентам, которые переезжают на новое место жительства, или решили переставить оборудование на другой телевизор, или в другую комнату. Первичное подключение производится бесплатно, каждое последующее придется оплатить.

Также данная информация будет полезна, если абонент не желает ждать прихода мастера. Дело в том, что настройщики приходят через 2-3 дня после подачи заявления, а если необходимо произвести подключение в отдаленном частном секторе, то ждать придется и до нескольких недель.

В первый же день после заключения договора с провайдером не стоит подключать приставку. На обработку документов абонента, внутренние работы с оборудованием и присоединение к лицевому счету новой услуги провайдеру потребуется время, в основном на это уходит до 24 рабочих часов. Пока не завершатся эти операции, телевидение у абонента работать не будет, даже если все настройки проведены корректно.

Узнать, прошла ли привязка абонента к услуге можно, позвонив в контактный центр Ростелеком по номеру: 8-800-1000-800 .

Если оператор подтвердил доступность цифрового телевидения, то можно начинать подключение и настройку. Подключение приставки проходит по следующей схеме:

  1. Шнур для питания необходимо присоединить к приставке.
  2. Далее, нужно соединить приставку с роутером/модемом/ONT при помощи сетевого кабеля.
  3. В оборудовании от Ростелеком предусмотрены порталы LAN3 и LAN4, необходимо использовать один из них.
  4. Далее приставку нужно соединить с телевизором путем HDMI-кабеля или "тюльпанов". Первый вариант лучше, так как с таким кабелем картинка будет чище, а звук качественней. Провайдером не всегда в комплекте предусмотрен такой кабель, и если телевизор поддерживает HDMI, то лучше приобрести такой кабель.
  5. После того, как все подключения произведены, можно включать в розетку штекер питания приставки.

Как настроить телевидение Ростелеком

Настроить цифровое телевидение Ростелеком очень просто, следуя дальнейшей инструкции:

  • нужно включить телевизор и приставку;
  • перевести телевизор при помощи пульта в режим AV;
  • если использовался кабель HDMI, то в меню необходимо указать этот источник сигнала;
  • на телеэкране должна появиться заставка, оповещающая абонента о том, что приставка Ростелеком начала загружаться, процесс длится не более минуты;
  • далее, после загрузки, необходимо будет ввести логин и пароль пользователя, они указаны в договоре. Оба значения состоят из цифр, так как вводить придется с пульта от приставки;
  • после введения логина и пароля на экране телевизора появится меню настроек или список каналов, зависит от модели приставки. В любом случае на данном этапе абоненту становятся доступны все услуги цифрового телевидения, предусмотренные тарифным пакетом.

Как настроить пульт дистанционного управления от приставки Ростелеком

После того, как приставка Ростелеком подключена, необходимо проверить прилагаемый к ней пульт на предмет синхронизации с телевизором. Дело в том, что если это не так, придется пользоваться двумя пультами: переключать каналы с пульта Ростелеком, а включать/отключать телевизор, регулировать громкость - с пульта от телевизора, а это довольно неудобно.

Синхронизировать пульт можно двумя способами: автоматически, или вводя коды для синхронизации вручную. Первый способ - самый простой, начнем описание с него:

  • Нужно включить оборудование в розетку;
  • после загрузки нажать на пульте от приставки кнопки TV и ОК;
  • когда диод на первой кнопке загорится и погаснет два раза, можно будет приступить к настройке, пульт переведен в программируемый режим;
  • далее, на цифровой клавиатуре нужно набрать комбинацию 991 и нажать клавишу, которой переключаются каналы.

С каждым очередным нажатием этой кнопки на пульте управления, полученном в Ростелекоме, будет происходить настройка кодов цифрового телевидения. Устройство будет перебирать вшитые в него коды синхронизации, отправляя телевизору сигнал о выключении.

Свидетельством того, что код подобран, будет свидетельствовать выключение телевизора.

Диод под клавишей TV должен при этом два раза погаснуть и загореться, оповещая о сохранении параметров.

После этого можно включить оборудование и попробовать управлять звуком на телевизоре с пульта от приставки. Если получается регулировать звук, то синхронизация пульта с телевизором прошла корректно.

Обладателям редких или устаревших моделей телевизоров при подключении в Ростелеком цифрового телевидения, нужно будет произвести синхронизацию вручную. Для этого потребуется знать код синхронизации оборудования. Узнать их можно на сайте провайдера Ростелеком. Где их там искать?

  1. Необходимо на главной странице пройти по опции "Для себя", далее - перейти в пункт "Поддержка".
  2. Выбирается опция "Интерактивное телевидение", далее - "Оборудование".
  3. Открывшуюся страницу необходимо пролистать вниз до того, пока не появится изображение пульта. Под ним прописаны коды. Нужно найти код, который подходит для модели телевизора абонента. Нужно его записать, чтобы произвести синхронизацию.

Если абонент по каким-то причинам не может воспользоваться сайтом провайдера, нужно позвонить в службу поддержки клиентов, оператор подскажет нужную комбинацию цифр. Далее необходимо действовать так:

  • перевести пульт в режим установки настроек по инструкции, описанной выше;
  • после двукратного моргания кнопки не нужно нажимать на перелистывание каналов, а ввести полученный код на цифровой клавиатуре;
  • телевизор должен отключиться;
  • после этого нужно его включить, попробовать отрегулировать громкость с пульта от приставки.

Для каждой модели телевизоров предусмотрено несколько вариантов кодов. Если один не подошел, необходимо испробовать следующий.

Как подключить телевидение Ростелеком через Wi-Fi

Многие предпочитают отказываться от лишних проводов. Как отобразится качество вещания, если подключить телевидение через приставку Wi-Fi?

Качество изображения и звука изменится в худшую сторону, поэтому лучше все же оставить провода. Если абонент все же решил подключить Ростелеком ТВ таким способом, нужно доверить настройки мастерам от провайдера, при этом услугу потребуется оплатить.

Цифровое телевидение предполагает передачу огромного потока данных, с которым беспроводная сеть может не справиться. Если у абонента и Интернет подключен по Wi-Fi, то изображение на телевизоре будет постоянно тормозить и рассыпаться.

Если абонент не желает тянуть провода по квартире, альтернативным вариантом будет приобретение в Ростелекоме устройства «видеосендер». Относясь к категории PowerLine-адаптеров, оно позволит установить надежное беспроводное соединение и передавать до пяти потоков видео.

Распространенные ошибки телевидения Ростелеком

Самые часто обращающиеся в техподдержку абоненты - новички, которые еще не успели адаптироваться и разобраться в цифровом телевидении.

Часто задаваемый вопрос: почему открыт доступ лишь к нескольким каналам из всего списка? Ответ прост: большинство абонентов забывает своевременно вносить абонентскую плату. Необходимо проверить состояние баланса, погасить задолженность. Транслирование восстановится в течение суток.

Если на телеэкране появилось сообщение "Нет IP-адреса", необходимо следовать следующей инструкции:

  • отключить от питания (из розетки) телевизор, приставку, роутер (обязательно нужно отключать в такой последовательности);
  • через несколько минут нужно включить роутер в сеть, дождаться, пока на нем загорятся все индикаторы зеленым светом. Если это произошло, значит ошибка исправлена.
  • Если на роутере не загорелся хоть один из индикаторов, или же появился желтый, красный или оранжевый огонек, необходимо позвонить в техподдержку.

"No signal" - еще одна распространенная ошибка, она появляется при включении, и чаще всего означает, что выбран неправильный источник сигнала, например, телевизор переведен на другой режим, или же выбран отсутствующий канал.

  1. Другая причина ошибки - нарушение шнурового подключения. Нужно проверить кабель на целостность, переподключить штекера приставки, роутера и телевизора.
  2. Самая редкая причина неполадки - выход из строя приставки. Проблему диагностировать сможет только мастер, поэтому нужно позвонить в техподдержку.

Если специалист выявит ошибку, он увезет приставку в ремонт, а абонент получит на временное пользование другую. Как ее подключить - описано выше.



Похожие публикации